10/06/2025   Вторник

Коммунальное государственное учреждение
"Карагандинская областная психолого-медико-педагогическая консультация №6"
управления образования Карагандинской области

Наш instagram:
 
 

ОБЪЯВЛЕНИЕ О КОНКУРСЕ НА ЗАНЯТИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

КГУ «КАРАГАНДИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ № 6» УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАРАГАНДИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС на занятие вакантных должностей педагогов:

1. учитель-логопед,
2. тифлопедагог,
3. сурдопедагог,
4. социальный педагог (0,5 ставки);
5. методист.

местонахождение (адрес): Карагандинская обл., г.Шахтинск, ул.Парковая, здание 35А, адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.., номер телефона для справок: 8-721-56-22112, 8-721-56-23181.

Квалификационные требования к участникам конкурса:

для специальных педагогов (учитель-логопед, сурдопедагог, тифлопедагог)

высшее и (или) послевузовское педагогическое образование по направлению "Специальное образование" или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;

и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора - не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя - не менее 4 лет, педагога-мастера – не менее 5 лет.  

Должен знать:  

Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования;

государственные стандарты специальных социальных услуг для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

специальную педагогику;

основы проектирования и организации учебно-воспитательного процесса;

новейшие достижения в области специального образования;

нормы педагогической этики;

основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила.

для социального педагога

высшее педагогическое образование или профессиональное образование по направлению "Социальный педагог" или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;

и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы в должности социального педагога: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет и педагога-мастера – не менее 5 лет.

Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты по вопросам образования;

педагогику и психологию, физиологию, гигиену;

нормы педагогической этики;

основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, санитарные правила и нормы.

для методиста

высшее и (или) послевузовское педагогическое образование по направлению "Специальное образование" (Дефектология) или «Психология» или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы в организациях образования не менее 5 лет.

Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан, "Конвенцию о правах ребенка", Трудовой кодекс  Республики Казахстан, Кодекс Республики Казахстан «О браке и семье», законы Республики Казахстан «Об образовании», «О статусе педагога», «О некоторых вопросах педагогической этики», «О языках в Республике Казахстан», «О правах ребенка в Республике Казахстан», «О противодействий коррупции», «О государственных социальных пособиях по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту», «О специальных социальных услугах»,  «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями», "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан"  и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования, основы педагогики и психологии, государственные общеобязательные стандарты образования, достижения педагогической науки и практики, основы менеджмента.

Должностные обязанности учителя-логопеда

Осуществляет логопедическое обследование детей от 0 до 18 лет, определяет структуру и характер особых образовательных потребностей, осуществляет оценку особых образовательных потребностей детей с нарушениями речи с учетом психофизического статуса ребенка.

Диагностирует нарушения устной и письменной речи различного генеза и степени выраженности, определяет направления логопедической помощи в организациях образования.

Определяет общие направления коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения.

Оказывает консультативную помощь родителям, педагогам по вопросам коррекции речевых нарушений.

Изучает и анализирует документацию, представленную на ребенка.

Принимает участие в коллегиальном обсуждении результатов обследования с целью определения образовательного и реабилитационного маршрута.

Способствует реализации принципа инклюзивности в образовании.

Взаимодействует со специалистами аналогичного профиля в системе образования.

Участвует в семинарах, конференциях, профессиональных сообществах.

Участвует в заседаниях методических советов. Обобщает собственный профессиональный опыт, публикует статьи.

Постоянно изучает передовой опыт, применяет его на практике, владеет методами научно-исследовательской, экспериментальной работы, систематизирует диагностические материалы, владеет современными методиками обучения и воспитания.

Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими), педагогами, консультирует их по вопросам применения специальных методов и приемов оказания помощи обучающимся (воспитанникам) с нарушениями речи.

Должностные обязанности  тифлопедагога

Осуществляет тифлопедагогическое обследование детей от 0 до 18 лет, определяет структуру и характер особых образовательных потребностей, осуществляет оценку особых образовательных потребностей детей с учетом состояния зрительной функции, психофизического статуса ребенка.

Определяет структуру и степень выраженности имеющегося у детей дефекта развития, потребности в применении специальных средств в обучении (шрифт Брайля, увеличительные лупы и т.д.)

Определяет общие направления коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения зрения.

Определяет направления работы тифлопедагога в организациях образования с детьми, имеющими нарушения зрения.

Изучает и анализирует документацию, представленную на ребенка.

Оказывает консультативную помощь родителям, педагогам, медицинским работникам по вопросам реабилитации, обучения детей с нарушением зрения.

Принимает участие в коллегиальном обсуждении результатов обследования с целью определения образовательного и реабилитационного маршрута.

Способствует реализации принципа инклюзивности в образовании.

Взаимодействует со специалистами аналогичного профиля в системе образования.

Участвует в семинарах, конференциях, профессиональных сообществах.

Участвует в заседаниях методических советов. Обобщает собственный профессиональный опыт, публикует статьи.

Постоянно изучает передовой опыт, применяет его на практике, владеет методами научно-исследовательской, экспериментальной работы, систематизирует диагностические материалы, владеет современными методиками обучения и воспитания.

Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими), педагогами, консультирует их по вопросам применения специальных методов и приемов оказания помощи обучающимся (воспитанникам) с особыми образовательными потребностями.

Должностные обязанности  сурдопедагога

Осуществляет сурдопедагогическое обследование детей от 0 до 18 лет, определяет структуру и характер особых образовательных потребностей, осуществляет оценку особых образовательных потребностей детей с учетом состояния слуховой функции, психофизического статуса ребенка.

Определяет структуру и степень выраженности имеющегося у детей дефекта развития, включающее исследование речи и слуха ребенка с применением специальных методов: а)  подготовка к исследованию тонального слуха; б) педагогическое исследование состояния слуха.

Определяет общие направления коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения слуха, в том числе после кохлеарной имплантации.

Определяет направления работы сурдопедагога в организациях образования с детьми, имеющими нарушения слуха, в том числе после кохлеарной имплантации.

Изучает и анализирует документацию, представленную на ребенка.

Оказывает консультативную помощь родителям, педагогам, медицинским работникам по вопросам реабилитации детей с нарушением слуха, после кохлеарной имплантации.

Принимает участие в коллегиальном обсуждении результатов обследования с целью определения образовательного и реабилитационного маршрута.

Способствует реализации принципа инклюзивности в образовании.

Взаимодействует со специалистами аналогичного профиля в системе образования.

Участвует в семинарах, конференциях, профессиональных сообществах.

Участвует в заседаниях методических советов. Обобщает собственный профессиональный опыт, публикует статьи.

Постоянно изучает передовой опыт, применяет его на практике, владеет методами научно-исследовательской, экспериментальной работы, систематизирует диагностические материалы, владеет современными методиками обучения и воспитания.

Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими), педагогами, консультирует их по вопросам применения специальных методов и приемов оказания помощи обучающимся (воспитанникам) с особыми образовательными потребностями.

Должностные обязанности социального педагога:

Изучает психолого-медико-педагогические особенности личности и ее микросреды, условия жизни, выявляет интересы и потребности, проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении детей от 0 до 18 лет.

Проводит социально-педагогическое обследование семьи ребенка с целью выявления нужд и потребностей в социальной поддержке, реабилитационных мероприятиях.

Консультирует родителей  (лиц их заменяющих)  по вопросам  социального воспитания ребенка и его  социально-правовой защиты; содействует в оформлении  документов на ребенка, нуждающегося в социально-педагогической поддержке.

Выступает посредником между семьей и образовательным,  социальным, медицинским учреждением; взаимодействует с родителями, специа­листами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости и др. в оказании социальной помощи детям и их семьям.

Участвует в осуществлении мер по педагогической, социально-трудовой адаптации и реабилитации детей и подростков с особыми образовательными потребностями.

Ведет протокол социально-педагогического обследования, оформляет «Карту развития ребенка».

Изучает и анализирует документацию, представленную на ребенка.

Оказывает консультативную помощь родителям, педагогам, социальным работникам по вопросам получения социальной помощи, порядка оформления инвалидности.

Принимает участие в коллегиальном обсуждении результатов обследования с целью определения образовательного и реабилитационного маршрута.

Способствует реализации принципа инклюзивности в образовании.

Взаимодействует со специалистами аналогичного профиля в системе образования, социальной защиты.

Участвует в семинарах, конференциях, профессиональных сообществах.

Участвует в заседаниях методических советов. Обобщает собственный профессиональный опыт, публикует статьи.

Постоянно изучает передовой опыт, применяет его на практике, владеет методами научно-исследовательской, экспериментальной работы, систематизирует диагностические материалы, владеет современными методиками обучения и воспитания.

Должностные обязанности методиста:

Организует текущее и перспективное планирование деятельности коллектива ПМПК.

Координирует работу специалистов по комплексному психолого-медико-педагогическому обследованию детей, консультированию родителей, педагогов.

Осуществляет совместно с руководителем внутренний контроль деятельности ПМПК.

Совместно с руководителем оценивает  качество  консультативно-диагностического процесса специалистами, заполнение документации установленного образца.

Обеспечивает специалистов  плановой и оперативной методической помощью  в организации  консультативно-диагностического  процесса,   оказывает  им консультационную и практическую поддержку в повышении квалификации,  осуществлении методической работы.

Принимает участие в семинарах, конференциях и других мероприятиях по проблемам детства.

Оказывает консультативную и методическую помощь родителям (законным представителям), специалистам организаций образования, здравоохранения, социальной защиты.

Регулярно повышает квалификацию, профессиональный уровень.

Организует научно-исследовательскую, проектную работу.

Анализирует состояние методической работы, обобщает результаты деятельности, содействует распространению эффективного опыта ПМПК.

Обеспечивает подготовку и проведение процедуры присвоения (подтверждения) квалификационных категорий педагогам.

Обеспечивает качественное и своевременное ведение установленной отчетной документации.

Способствует развитию инклюзивного образования.

Анализирует положение детей с особыми образовательными потребностями, опираясь на  статистические сведения.

Работает над собственным профессиональным развитием, в том числе в области менеджмента.

Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди педагогов и других сотрудников.

Размер оплаты труда (учитель-логопед, тифлопедагог, сурдопедагог):

- педагог  от 166705 до 191234 тенге.
- педагог-модератор  от 223124 до 262765 тенге.
- педагог-эксперт  от 232379 до 273950 тенге.
- педагог-исследователь от 255014 до 294301 тенге

Размер оплаты труда (социальный педагог):

- педагог  от 144124 до 170210 тенге.
- педагог-модератор  от 196366 до 230061 тенге.
- педагог-эксперт  от 204666 до 238538 тенге.
- педагог-исследователь от 226345 до 259261 тенге

Размер оплаты труда (методист):

- педагог от 137046 до 163131 тенге.
- педагог-модератор  от 189287 до 222982 тенге.
- педагог-эксперт  от 197587до 231459 тенге.
- педагог-исследователь от 219266 до 252182 тенге

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть предоставлены в течение 7 рабочих дней (с 27 января по 04 февраля  2025 года) с момента публикации объявления о проведении конкурса по адресу: 101600, г.Шахтинск, улица Парковая, здание 35А, КГУ «Карагандинская областная «ПМПК № 6» управления образования Карагандинской области, номер телефона для справок: 8-72156-22112, 8-72156-23181, электронный адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript..

Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:

Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);

10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.

Для участия в конкурсе кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).

Необходимую информацию можно получить по адресу: 101600, г. Шахтинск, улица Парковая, здание 35А. КГУ «Карагандинская областная «ПМПК № 6» управления образования Карагандинской области, номер телефона для справок: 872156-23181, 872156-22112.


ОБЪЯВЛЕНИЕ О ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЯХ

КГУ «КАРАГАНДИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ № 6» УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАРАГАНДИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЪЯВЛЯЕТ О ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЯХ
* детского врача  невропатолога,
* детского врача психиатра.

местонахождение (адрес): Карагандинская обл., г.Шахтинск, ул.Парковая, здание 35А, адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.., номер телефона для справок: 8-721-56-22112, 8-721-56-23181.


ОБЪЯВЛЕНИЯ О КОНКУРСЕ НА ЗАНЯТИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ КГУ «КАРАГАНДИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ № 6» УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАРАГАНДИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС

на занятие вакантных должностей педагогов:

1. учитель-дефектолог
2. учитель-логопед
3. тифлопедагог
4. сурдопедагог
5. педагог-психолог
6. социальный педагог

местонахождение (адрес): Карагандинская обл., г.Шахтинск, ул.Парковая, здание 35А, адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.., номер телефона для справок: 8775-574-5417


Квалификационные требования  к  участникам  конкурса:
для специальных педагогов (учитель-логопед, сурдопедагог, тифлопедагог)
высшее и (или) послевузовское педагогическое образование по направлению "Специальное образование" или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора - не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя - не менее 4 лет, педагога-мастера – не менее 5 лет.

Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования;
государственные стандарты специальных социальных услуг для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
специальную педагогику;
основы проектирования и организации учебно-воспитательного процесса;
новейшие достижения в области специального образования;
нормы педагогической этики;
основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила.

для социального педагога

высшее педагогическое образование или профессиональное образование по направлению "Социальный педагог" или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы в должности социального педагога: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет и педагога-мастера – не менее 5 лет.

Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты по вопросам образования;
педагогику и психологию, физиологию, гигиену;
нормы педагогической этики;
основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, санитарные правила и нормы.

для методиста

высшее и (или) послевузовское педагогическое образование по направлению "Специальное образование" (Дефектология) или «Психология» или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы в организациях образования не менее 5 лет.

Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан, "Конвенцию о правах ребенка", Трудовой кодекс  Республики Казахстан, Кодекс Республики Казахстан «О браке и семье», законы Республики Казахстан «Об образовании», «О статусе педагога», «О некоторых вопросах педагогической этики», «О языках в Республике Казахстан», «О правах ребенка в Республике Казахстан», «О противодействий коррупции», «О государственных социальных пособиях по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту», «О специальных социальных услугах»,  «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями», "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан"  и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования, основы педагогики и психологии, государственные общеобязательные стандарты образования, достижения педагогической науки и практики, основы менеджмента.

Должностные обязанности учителя-логопеда

Осуществляет логопедическое обследование детей от 0 до 18 лет, определяет структуру и характер особых образовательных потребностей, осуществляет оценку особых образовательных потребностей детей с нарушениями речи с учетом психофизического статуса ребенка.
Диагностирует нарушения устной и письменной речи различного генеза и степени выраженности, определяет направления логопедической помощи в организациях образования.
Определяет общие направления коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения.
Оказывает консультативную помощь родителям, педагогам по вопросам коррекции речевых нарушений.
Изучает и анализирует документацию, представленную на ребенка.
Принимает участие в коллегиальном обсуждении результатов обследования с целью определения образовательного и реабилитационного маршрута.
Способствует реализации принципа инклюзивности в образовании.
Взаимодействует со специалистами аналогичного профиля в системе образования.
Участвует в семинарах, конференциях, профессиональных сообществах.
Участвует в заседаниях методических советов. Обобщает собственный профессиональный опыт, публикует статьи.
Постоянно изучает передовой опыт, применяет его на практике, владеет методами научно-исследовательской, экспериментальной работы, систематизирует диагностические материалы, владеет современными методиками обучения и воспитания.
Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими), педагогами, консультирует их по вопросам применения специальных методов и приемов оказания помощи обучающимся (воспитанникам) с нарушениями речи.

Должностные обязанности  тифлопедагога

Осуществляет тифлопедагогическое обследование детей от 0 до 18 лет, определяет структуру и характер особых образовательных потребностей, осуществляет оценку особых образовательных потребностей детей с учетом состояния зрительной функции, психофизического статуса ребенка.
Определяет структуру и степень выраженности имеющегося у детей дефекта развития, потребности в применении специальных средств в обучении (шрифт Брайля, увеличительные лупы и т.д.)
Определяет общие направления коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения зрения.
Определяет направления работы тифлопедагога в организациях образования с детьми, имеющими нарушения зрения.
Изучает и анализирует документацию, представленную на ребенка.
Оказывает консультативную помощь родителям, педагогам, медицинским работникам по вопросам реабилитации, обучения детей с нарушением зрения.
Принимает участие в коллегиальном обсуждении результатов обследования с целью определения образовательного и реабилитационного маршрута.
Способствует реализации принципа инклюзивности в образовании.
Взаимодействует со специалистами аналогичного профиля в системе образования.
Участвует в семинарах, конференциях, профессиональных сообществах.
Участвует в заседаниях методических советов. Обобщает собственный профессиональный опыт, публикует статьи.
Постоянно изучает передовой опыт, применяет его на практике, владеет методами научно-исследовательской, экспериментальной работы, систематизирует диагностические материалы, владеет современными методиками обучения и воспитания.
Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими), педагогами, консультирует их по вопросам применения специальных методов и приемов оказания помощи обучающимся (воспитанникам) с особыми образовательными потребностями.

Должностные обязанности  сурдопедагога

Осуществляет сурдопедагогическое обследование детей от 0 до 18 лет, определяет структуру и характер особых образовательных потребностей, осуществляет оценку особых образовательных потребностей детей с учетом состояния слуховой функции, психофизического статуса ребенка.
Определяет структуру и степень выраженности имеющегося у детей дефекта развития, включающее   исследование речи и слуха ребенка с применением специальных методов:    а)  подготовка к исследованию тонального слуха; б) педагогическое исследование состояния слуха.
Определяет общие направления коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения слуха, в том числе после кохлеарной имплантации.
Определяет направления работы сурдопедагога в организациях образования с детьми, имеющими нарушения слуха, в том числе после кохлеарной имплантации.
Изучает и анализирует документацию, представленную на ребенка.
Оказывает консультативную помощь родителям, педагогам, медицинским работникам по вопросам реабилитации детей с нарушением слуха, после кохлеарной имплантации.
Принимает участие в коллегиальном обсуждении результатов обследования с целью определения образовательного и реабилитационного маршрута.
Способствует реализации принципа инклюзивности в образовании.
Взаимодействует со специалистами аналогичного профиля в системе образования.
Участвует в семинарах, конференциях, профессиональных сообществах.
Участвует в заседаниях методических советов. Обобщает собственный профессиональный опыт, публикует статьи.
Постоянно изучает передовой опыт, применяет его на практике, владеет методами научно-исследовательской, экспериментальной работы, систематизирует диагностические материалы, владеет современными методиками обучения и воспитания.
Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими), педагогами, консультирует их по вопросам применения специальных методов и приемов оказания помощи обучающимся (воспитанникам) с особыми образовательными потребностями.

Должностные обязанности социального педагога:

Изучает психолого-медико-педагогические особенности личности и ее микросреды, условия жизни, выявляет интересы и потребности, проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении детей от 0 до 18 лет.
Проводит социально-педагогическое обследование семьи ребенка с целью выявления нужд и потребностей в социальной поддержке, реабилитационных мероприятиях.
Консультирует родителей  (лиц их заменяющих)  по вопросам  социального воспитания ребенка и его  социально-правовой защиты; содействует в оформлении  документов на ребенка, нуждающегося в социально-педагогической поддержке.
Выступает посредником между семьей и образовательным,  социальным, медицинским учреждением; взаимодействует с родителями, специа­листами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости и др. в оказании социальной помощи детям и их семьям.
Участвует в осуществлении мер по педагогической, социально-трудовой адаптации и реабилитации детей и подростков с особыми образовательными потребностями.
Ведет протокол социально-педагогического обследования, оформляет «Карту развития ребенка».
Изучает и анализирует документацию, представленную на ребенка.
Оказывает консультативную помощь родителям, педагогам, социальным работникам по вопросам получения социальной помощи, порядка оформления инвалидности.
Принимает участие в коллегиальном обсуждении результатов обследования с целью определения образовательного и реабилитационного маршрута.
Способствует реализации принципа инклюзивности в образовании.
Взаимодействует со специалистами аналогичного профиля в системе образования, социальной защиты.
Участвует в семинарах, конференциях, профессиональных сообществах.
Участвует в заседаниях методических советов. Обобщает собственный профессиональный опыт, публикует статьи.
Постоянно изучает передовой опыт, применяет его на практике, владеет методами научно-исследовательской, экспериментальной работы, систематизирует диагностические материалы, владеет современными методиками обучения и воспитания.

Должностные обязанности методиста:

Организует текущее и перспективное планирование деятельности коллектива ПМПК.
Координирует работу специалистов по комплексному психолого-медико-педагогическому обследованию детей, консультированию родителей, педагогов.
Осуществляет совместно с руководителем внутренний контроль деятельности ПМПК.
Совместно с руководителем оценивает  качество  консультативно-диагностического процесса специалистами, заполнение документации установленного образца.
Обеспечивает специалистов  плановой и оперативной методической помощью  в организации  консультативно-диагностического  процесса,   оказывает  им консультационную и практическую поддержку в повышении квалификации,  осуществлении методической работы.
Принимает участие в семинарах, конференциях и других мероприятиях по проблемам детства.
Оказывает консультативную и методическую помощь родителям (законным представителям), специалистам организаций образования, здравоохранения, социальной защиты.
Регулярно повышает квалификацию, профессиональный уровень.
Организует научно-исследовательскую, проектную работу.
Анализирует состояние методической работы, обобщает результаты деятельности, содействует распространению эффективного опыта ПМПК.
Обеспечивает подготовку и проведение процедуры присвоения (подтверждения) квалификационных категорий педагогам.
Обеспечивает качественное и своевременное ведение установленной отчетной документации.
Способствует развитию инклюзивного образования.
Анализирует положение детей с особыми образовательными потребностями, опираясь на  статистические сведения.
Работает над собственным профессиональным развитием, в том числе в области менеджмента.
Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди педагогов и других сотрудников.

Размер оплаты труда:

- педагог  от 166705 до 191234 тенге.
- педагог-модератор  от 223124 до 262765 тенге.
- педагог-эксперт  от 232379 до 273949 тенге.
- педагог-исследователь от 255013 до 294301 тенге

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение 7 рабочих дней (с 12 по 20 сентября 2024 года) с момента публикации объявления о проведении конкурса по адресу: 101600, г.Шахтинск, улица Парковая, здание 35А, КГУ «Карагандинская областная «ПМПК № 6» управления образования Карагандинской области, номер телефона для справок: 8-72156-22112, 8-72156-23181, электронный адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript..

Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:

Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);

10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.
Для участия в конкурсе кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).
Необходимую информацию можно получить по адресу: 101600, г. Шахтинск, улица Парковая, здание 35А. КГУ «Карагандинская областная «ПМПК № 6» управления образования Карагандинской области, номер телефона для справок: 872156-23181, 872156-22112.


ОБЪЯВЛЕНИЕ О ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЯХ

КГУ «КАРАГАНДИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ № 6» УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАРАГАНДИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЪЯВЛЯЕТ  О ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЯХ
* детского врача  невропатолога,
* детского врача психиатра.

местонахождение (адрес): Карагандинская обл., г.Шахтинск, ул.Парковая, здание 35А, адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.., номер телефона для справок: 8-721-56-22112, 8-721-56-23181.


ОБЪЯВЛЕНИЕ О КОНКУРСЕ НА ЗАНЯТИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

КГУ «КАРАГАНДИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ № 6» УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАРАГАНДИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС на занятие вакантных должностей педагогов:

 1. учитель-логопед
 2. тифлопедагог
 3. сурдопедагог
 4. социальный педагог
 5. методист

местонахождение (адрес): Карагандинская обл., г.Шахтинск, ул.Парковая, здание 35А, адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.., номер телефона для справок: 8-721-56-22112, 8-721-56-23181.


Квалификационные требования к участникам конкурса:
для специальных педагогов (учитель-дефектолог, учитель-логопед, сурдопедагог, тифлопедагог)
высшее и (или) послевузовское педагогическое образование по направлению "Специальное образование" или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора - не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя - не менее 4 лет, педагога-мастера – не менее 5 лет.

Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования;
государственные стандарты специальных социальных услуг для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
специальную педагогику;
основы проектирования и организации учебно-воспитательного процесса;
новейшие достижения в области специального образования;
нормы педагогической этики;
основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила.

для педагога-психолога

высшее или послевузовское педагогическое образование по направлению "Педагогика и психология" или высшее медицинское образование по профилю, без предъявления требований к стажу работы;
и (или) при наличии высшего или среднего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 3 лет, для педагога-эксперта – не менее 4 лет, педагога-исследователя не менее 5 лет;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-мастера не менее 5 лет.

Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты по вопросам образования;
психологию личности, дифференциальную детскую и возрастную социальную, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику;
основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, профориентации, профессиоведения и психологии труда, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики;
методы активного обучения, социально-психологического общения;
современные методы индивидуальной и групповой консультации, диагностики и коррекции развития ребенка,
нормы педагогической этики;
основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

для социального педагога

высшее педагогическое образование или профессиональное образование по направлению "Социальный педагог" или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы;
и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы в должности социального педагога: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет и педагога-мастера – не менее 5 лет.

Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты по вопросам образования;
педагогику и психологию, физиологию, гигиену;
нормы педагогической этики;
основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, санитарные правила и нормы.

для методиста

высшее и (или) послевузовское педагогическое образование по направлению "Специальное образование" (Дефектология) или «Психология» или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, стаж педагогической работы в организациях образования не менее 5 лет.

Должен знать:

Конституцию Республики Казахстан, "Конвенцию о правах ребенка", Трудовой кодекс  Республики Казахстан, Кодекс Республики Казахстан «О браке и семье», законы Республики Казахстан «Об образовании», «О статусе педагога», «О некоторых вопросах педагогической этики», «О языках в Республике Казахстан», «О правах ребенка в Республике Казахстан», «О противодействий коррупции», «О государственных социальных пособиях по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту», «О специальных социальных услугах»,  «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями», "О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан"  и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования, основы педагогики и психологии, государственные общеобязательные стандарты образования, достижения педагогической науки и практики, основы менеджмента.

Должностные обязанности учителя-дефектолога

Осуществляет педагогическое обследование детей от 0 до 18 лет, определяет структуру и характер особых образовательных потребностей, осуществляет оценку особых образовательных потребностей детей с учетом психофизического статуса ребенка.
Изучает и анализирует документацию, представленную на ребенка.
Определяет направления коррекционно-педагогической поддержки детям с нарушениями познавательной деятельности.
Оказывает консультативную помощь родителям, педагогам по вопросам коррекции нарушений познавательной деятельности детей, преодолении замедленного темпа развития познавательной сферы детей.
Принимает участие в коллегиальном обсуждении результатов обследования с целью определения образовательного и реабилитационного маршрута.
Способствует реализации принципа инклюзивности в образовании.
Взаимодействует со специалистами аналогичного профиля в системе образования.
Участвует в семинарах, конференциях, профессиональных сообществах.
Участвует в заседаниях методических советов. Обобщает собственный профессиональный опыт, публикует статьи.
Постоянно изучает передовой опыт, применяет его на практике, владеет методами научно-исследовательской, экспериментальной работы, систематизирует диагностические материалы, владеет современными методиками обучения и воспитания.
Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими), педагогами, консультирует их по вопросам применения специальных методов и приемов оказания помощи обучающимся (воспитанникам) с особыми образовательными потребностями.

Должностные обязанности учителя-логопеда

Осуществляет логопедическое обследование детей от 0 до 18 лет, определяет структуру и характер особых образовательных потребностей, осуществляет оценку особых образовательных потребностей детей с нарушениями речи с учетом психофизического статуса ребенка.
Диагностирует нарушения устной и письменной речи различного генеза и степени выраженности, определяет направления логопедической помощи в организациях образования.
Определяет общие направления коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения.
Оказывает консультативную помощь родителям, педагогам по вопросам коррекции речевых нарушений.
Изучает и анализирует документацию, представленную на ребенка.
Принимает участие в коллегиальном обсуждении результатов обследования с целью определения образовательного и реабилитационного маршрута.
Способствует реализации принципа инклюзивности в образовании.
Взаимодействует со специалистами аналогичного профиля в системе образования.
Участвует в семинарах, конференциях, профессиональных сообществах.
Участвует в заседаниях методических советов. Обобщает собственный профессиональный опыт, публикует статьи.
Постоянно изучает передовой опыт, применяет его на практике, владеет методами научно-исследовательской, экспериментальной работы, систематизирует диагностические материалы, владеет современными методиками обучения и воспитания.
Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими), педагогами, консультирует их по вопросам применения специальных методов и приемов оказания помощи обучающимся (воспитанникам) с нарушениями речи.

Должностные обязанности  тифлопедагога

Осуществляет тифлопедагогическое обследование детей от 0 до 18 лет, определяет структуру и характер особых образовательных потребностей, осуществляет оценку особых образовательных потребностей детей с учетом состояния зрительной функции, психофизического статуса ребенка.
Определяет структуру и степень выраженности имеющегося у детей дефекта развития, потребности в применении специальных средств в обучении (шрифт Брайля, увеличительные лупы и т.д.)
Определяет общие направления коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения зрения.
Определяет направления работы тифлопедагога в организациях образования с детьми, имеющими нарушения зрения.
Изучает и анализирует документацию, представленную на ребенка.
Оказывает консультативную помощь родителям, педагогам, медицинским работникам по вопросам реабилитации, обучения детей с нарушением зрения.
Принимает участие в коллегиальном обсуждении результатов обследования с целью определения образовательного и реабилитационного маршрута.
Способствует реализации принципа инклюзивности в образовании.
Взаимодействует со специалистами аналогичного профиля в системе образования.
Участвует в семинарах, конференциях, профессиональных сообществах.
Участвует в заседаниях методических советов. Обобщает собственный профессиональный опыт, публикует статьи.
Постоянно изучает передовой опыт, применяет его на практике, владеет методами научно-исследовательской, экспериментальной работы, систематизирует диагностические материалы, владеет современными методиками обучения и воспитания.
Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими), педагогами, консультирует их по вопросам применения специальных методов и приемов оказания помощи обучающимся (воспитанникам) с особыми образовательными потребностями.

Должностные обязанности  сурдопедагога

Осуществляет сурдопедагогическое обследование детей от 0 до 18 лет, определяет структуру и характер особых образовательных потребностей, осуществляет оценку особых образовательных потребностей детей с учетом состояния слуховой функции, психофизического статуса ребенка.
Определяет структуру и степень выраженности имеющегося у детей дефекта развития, включающее   исследование речи и слуха ребенка с применением специальных методов:    а)  подготовка к исследованию тонального слуха; б) педагогическое исследование состояния слуха.
Определяет общие направления коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения слуха, в том числе после кохлеарной имплантации.
Определяет направления работы сурдопедагога в организациях образования с детьми, имеющими нарушения слуха, в том числе после кохлеарной имплантации.
Изучает и анализирует документацию, представленную на ребенка.
Оказывает консультативную помощь родителям, педагогам, медицинским работникам по вопросам реабилитации детей с нарушением слуха, после кохлеарной имплантации.
Принимает участие в коллегиальном обсуждении результатов обследования с целью определения образовательного и реабилитационного маршрута.
Способствует реализации принципа инклюзивности в образовании.
Взаимодействует со специалистами аналогичного профиля в системе образования.
Участвует в семинарах, конференциях, профессиональных сообществах.
Участвует в заседаниях методических советов. Обобщает собственный профессиональный опыт, публикует статьи.
Постоянно изучает передовой опыт, применяет его на практике, владеет методами научно-исследовательской, экспериментальной работы, систематизирует диагностические материалы, владеет современными методиками обучения и воспитания.
Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими), педагогами, консультирует их по вопросам применения специальных методов и приемов оказания помощи обучающимся (воспитанникам) с особыми образовательными потребностями.

Должностные обязанности педагога-психолога

Осуществляет психологическое обследование детей и подростков в возрасте от 0 до 18 лет на основе анализа представленных документов о развитии ребенка, информации полученной от родителей (законных представителей), выявляет особенности их психического развития, психологическую структуру дефекта, определяет уровень и особенности интеллектуального развития.
Проводит углубленное психологическое обследование с применением различных психодиагностических методик, результаты которого оформляет в виде психологического заключения.
Изучает проблемы личностного и социального развития детей.
Определяет направления коррекционно-педагогической поддержки и психологической помощи детям с особыми образовательными потребностями.
Оказывает консультативную помощь родителям, педагогам по вопросам коррекции нарушений психологического развития, интеллектуальной деятельности детей, другим вопросам оказания психологической помощи.
Принимает участие в коллегиальном обсуждении результатов обследования с целью определения образовательного и реабилитационного маршрута.
Способствует реализации принципа инклюзивности в образовании.
Взаимодействует со специалистами аналогичного профиля в системе образования.
Участвует в семинарах, конференциях, профессиональных сообществах.
Участвует в заседаниях методических советов. Обобщает собственный профессиональный опыт, публикует статьи.
Постоянно изучает передовой опыт, применяет его на практике, владеет методами научно-исследовательской, экспериментальной работы, систематизирует диагностические материалы, владеет современными методиками обучения и воспитания.
Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими), педагогами, консультирует их по вопросам применения специальных методов и приемов оказания помощи обучающимся (воспитанникам) с особыми образовательными потребностями.

Должностные обязанности социального педагога:

Изучает психолого-медико-педагогические особенности личности и ее микросреды, условия жизни, выявляет интересы и потребности, проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении детей от 0 до 18 лет.
Проводит социально-педагогическое обследование семьи ребенка с целью выявления нужд и потребностей в социальной поддержке, реабилитационных мероприятиях.
Консультирует родителей  (лиц их заменяющих)  по вопросам  социального воспитания ребенка и его  социально-правовой защиты; содействует в оформлении  документов на ребенка, нуждающегося в социально-педагогической поддержке.
Выступает посредником между семьей и образовательным,  социальным, медицинским учреждением; взаимодействует с родителями, специа­листами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости и др. в оказании социальной помощи детям и их семьям.
Участвует в осуществлении мер по педагогической, социально-трудовой адаптации и реабилитации детей и подростков с особыми образовательными потребностями.
Ведет протокол социально-педагогического обследования, оформляет «Карту развития ребенка». Регистрирует заключения ПМПК в соответствующих журналах регистрации детей, направленных в специальные и общеобразовательные организации образования Карагандинской области.
Изучает и анализирует документацию, представленную на ребенка.
Оказывает консультативную помощь родителям, педагогам, социальным работникам по вопросам получения социальной помощи, порядка оформления инвалидности.
Принимает участие в коллегиальном обсуждении результатов обследования с целью определения образовательного и реабилитационного маршрута.
Способствует реализации принципа инклюзивности в образовании.
Взаимодействует со специалистами аналогичного профиля в системе образования, социальной защиты.
Участвует в семинарах, конференциях, профессиональных сообществах.
Участвует в заседаниях методических советов. Обобщает собственный профессиональный опыт, публикует статьи.
Постоянно изучает передовой опыт, применяет его на практике, владеет методами научно-исследовательской, экспериментальной работы, систематизирует диагностические материалы, владеет современными методиками обучения и воспитания.

Должностные обязанности методиста:

Организует текущее и перспективное планирование деятельности коллектива ПМПК.
Координирует работу специалистов по комплексному психолого-медико-педагогическому обследованию детей, консультированию родителей, педагогов.
Осуществляет совместно с руководителем внутренний контроль деятельности ПМПК.
Совместно с руководителем оценивает  качество  консультативно-диагностического процесса специалистами, заполнение документации установленного образца.
Обеспечивает специалистов  плановой и оперативной методической помощью  в организации  консультативно-диагностического  процесса,   оказывает  им консультационную и практическую поддержку в повышении квалификации,  осуществлении методической работы.
Принимает участие в семинарах, конференциях и других мероприятиях по проблемам детства.
Оказывает консультативную и методическую помощь родителям (законным представителям), специалистам организаций образования, здравоохранения, социальной защиты.
Регулярно повышает квалификацию, профессиональный уровень.
Организует научно-исследовательскую, проектную работу.
Анализирует состояние методической работы, обобщает результаты деятельности, содействует распространению эффективного опыта ПМПК.
Обеспечивает подготовку и проведение процедуры присвоения (подтверждения) квалификационных категорий педагогам.
Обеспечивает качественное и своевременное ведение установленной отчетной документации.
Способствует развитию инклюзивного образования.
Анализирует положение детей с особыми образовательными потребностями, опираясь на  статистические сведения.
Работает над собственным профессиональным развитием, в том числе в области менеджмента.
Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди педагогов и других сотрудников.

Размер оплаты труда:

- педагог  от 166705 до 191234 тенге.
- педагог-модератор  от 223124 до 262765 тенге.
- педагог-эксперт  от 232379 до 273949 тенге.
- педагог-исследователь от 255013 до 294301 тенге

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение 7 рабочих дней (с 26 апреля по 05 мая 2023 года) с момента публикации объявления о проведении конкурса по адресу: 101600, г.Шахтинск, улица Парковая, здание 35А, КГУ «Карагандинская областная «ПМПК № 6» управления образования Карагандинской области, номер телефона для справок: 8-72156-22112, 8-72156-23181, электронный адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript..

Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:

Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 к настоящим Правилам;

2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);

10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласно приложению 11.
Для участия в конкурсе кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).
Необходимую информацию можно получить по адресу: 101600, г. Шахтинск, улица Парковая, здание 35А. КГУ «Карагандинская областная «ПМПК № 6» управления образования Карагандинской области, номер телефона для справок: 872156-23181, 872156-22112.


ОБЪЯВЛЕНИЕ О ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЯХ

КГУ «КАРАГАНДИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ № 6» УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАРАГАНДИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЪЯВЛЯЕТ О ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЯХ
* детского врача невропатолога,
* детского врача психиатра.

местонахождение (адрес): Карагандинская обл., г.Шахтинск, ул.Парковая, здание 35А, адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.., номер телефона для справок: 8-721-56-22112, 8-721-56-23181.


ОБЪЯВЛЕНИЯ О КОНКУРСЕ НА ЗАНЯТИЕ ВАКАНТНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

КГУ «КАРАГАНДИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ № 6» УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАРАГАНДИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС на занятие вакантных должностей педагогов:

1. учитель-дефектолог
2. учитель-логопед
3. тифлопедагог
4. сурдопедагог
5. педагог-психолог
6. социальный педагог

местонахождение (адрес): Карагандинская обл., г.Шахтинск, ул.Парковая, здание 35А, адрес электронной почты: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.., номер телефона для справок: 8775-574-5417

1 1 1 1 1 1 1 1